Почему наша система оплаты клининга – лучшая в Минске?
Нет, мы не самодовольная компания и не хвастаемся, а просто расскажем, почему оплачивать уборку у нас надежно и удобно. И да, это единственное такое решение в Минске
Что вообще предлагает рынок?
Может это прозвучит удивительно, но практически все минские клининги предлагают одну форму оплаты и это наличные деньги. Вокруг давно Apple и Google pay, картами пользуется половина населения, а часть вообще практически не использует кэш, но именно его нужно раздобыть, чтобы оплатить уборку.
Очень странно, ведь именно рынок до клининговых компаний строился на такой оплате – никто не думал о налогах, услуги заказывались у частных исполнителей. С приходом компаний поменялось многое. Заказы теперь оформляются через сайт, цена видна сразу же, но все равно нужно искать банкомат возле дома.
Нет, конечно, иногда можно скинуть деньги клинеру на карту и несмотря на то, что это немного странно, иногда это описывается как преимущество.
Почему за клининг нельзя заплатить картой?
Дело не в том, что каждая компания должна придумать какое-то особое решение. Готовые пакеты предлагают все платежные системы и банки, подключается это в полуавтоматическом режиме. Просто если появится оплата картой, тогда наверняка нужно оставить оплату наличными и все станет просто замечательно и все клиенты (с кэшем и без) останутся довольны? Да!
Но есть один момент. Тогда понадобиться более сложная система взаиморасчетов с клинерами. Ведь если за часть заказов они получили оплату картой, а за часть наличными, это все нужно посчитать, желательно автоматизировать и регулярно контролировать. Вот это уже техническое решение и формула, которая не поддается небольшим компаниям.
И если оставить только оплату картой, тогда часть клиентов исчезнет и так уж получилось, что выбор делают в пользу наличных – ведь держатели карты смогут сходить в банкомат, а вот те, у кого карты нет (такое бывает), открыть ее быстро не смогут.
И что, это и делает вас лучшим клинингом в Минске?
К сожалению, этого недостаточно) Оставим уборки и расскажем, что еще особенного в нашей модели платежей.
Во-первых, да, клиент оплачивает клининг как ему удобно – картой, наличными, apple/google pay. Во-вторых, способ оплаты в любой момент можно поменять и сделать это можно без помощи оператора или клинера. Все редактирование доступно в личном кабинете (он создается автоматически под номер телефона, а пароль генерируется при каждом входе и отправляется в смс), также можно поменять параметры оплаты через почту, ссылку в смс. Ну или в конце концов, сказать клинеру лично или позвонить в коллцентр. Да, если ссылка потерялась, клинер покажет qr код с входом в ваш кабинет или сам отправит смс, кому как удобно.
Но и это не все.
Если клиент заказывает уборку и выбирает оплата картой, деньги не списываются, а блокируются. То есть, если через минуту или через два дня отменить уборку, средства сразу разблокируются и их не нужно будет ожидать из нашего банка, ведь их там не было. Сделано это еще и потому, что заказы часто меняются – вы заказали уборку и мытье окон, пошел дождь, а деньги уже списаны за все, а хотелось бы отменить мытье окон. Хорошо, наш менеджер зайдет в банковский аккаунт, оформит частичный возврат, посчитает сумму и вы будете ждать пару дней (а может и дольше), пока деньги вернутся. Нет, правда, это была сложная схема с обязательным человеческим участием, а поскольку коллцентр не может иметь доступа к банковскому аккаунту, это еще и участие нескольких человек и время ожидания не только возврата, но и его оформления.
Или обратная ситуация, нужно добавить мытье окон, а заказ уже оплачен картой. Ничего, вот менеджер сделает дополнительную ссылку, а вы вот доплатите за одно окно, допустим. Тоже много действий, тоже участие нескольких человек.
Сейчас сумма блокируется в этом блоке она может меняться. Нужно добавить окна – это вы можете сделать сами, а разница между старой и новой суммой доспишется. Вы отменили мытье духовки – разница вернется сразу же на счет.
И даже это еще не все
Мы написали связку с Apple pay и при оплате таким способом, все это все равно работает, не нужно дважды подносить лицо к смартфону. Короче, все в один клик и даже меньше, ведь если привязать карту к личному кабинету, то деньги за уборку будут списываться автоматически после ее завершения. Да, стандарты Uber, да в обычном минском клининге.
Помимо традиционных оплат, вы можете поучаствовать в различных бонусных программах VISA или Приорбанка, БНБ банка и там накопить баллы, получить код и с помощью кода оплатить уборку.
Безопасность всех платежей гарантируется нашим эквайером – Альфа банком.
Главный принцип – вы платите только за качественную уборку
Нет, мы не можем сказать, что все наши уборки проходят идеально. Но мы точно можем сказать, что помимо отличной системы оплаты мы подумали о системе, которая позволяет эффективно обрабатывать отзывы. А просьба об отзыве приходит в смс после завершения заказа.
Каждый отзыв должен быть обработан, с каждым клиентом, который оставил негативную оценку мы связываемся. И поскольку мы читаем книжки о бизнесе, мы точно понимаем, что заработать на одной уборке не получится и если клиент уйдет от нас, это настоящая катастрофа – в отличие от одной плохой уборки, это можно исправить и мы действительно всегда к этому стремимся.