Close
Выберите язык
Минск Минск
Беларусь
Минск
Украина
Киев
Латвия
Рига
Германия
Берлин
Чехия
Прага
Словакия
Братислава
+375 29 324-30-04
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
Беларусь
Украина
Латвия
Германия
Чехия
Словакия

Мне не понравилась уборка, что делать? И вообще, такое часто случается?

Плохие уборки случаются, такая правда и исключить человеческий фактор невозможно (в ближайшем будущем, по крайней мере)

А помимо человеческого фактора может возникнуть целый ряд других вопросов – у клинера нет специального средства для полировки мебели или большого пылесоса и вообще, возможно, клиент ожидал несколько человек, а приехал один – да и тот мужчина, а как мужчина может сделать нормальную уборку? 

Что можно сделать перед уборкой, чтобы все прошло хорошо? 

  • Мы не привозим большой набор средств, наши исполнители передвигаются на общественном транспорте. В рюкзаке клинера будет 5 моющих средств, ведро, швабра, микрофибры, губки, сгоны для мытья окон. Мы можем использовать и другие средства – но они предоставляются клиентом. 
  • Мы не убираем все-все-все. Есть конкретный перечень базовых и дополнительных опций. Во время заказа уборки и после с ним можно ознакомиться. 
  • Если у вас есть каке-то особые пожелания, оставьте их в комментарии к заказу – их читают и менеджеры (могут перезвонить, если нужно) и клинеры. 

Уборка прошла и у меня есть вопросы к качеству. 

  • Самый простой и надежный способ – оценить уборку через личный кабинет. Никаких регистраций и только одно смс, с прямой ссылкой на оценку конкретной уборки. Там можно просто поставить оценку, можно добавить комментарий и фото. С вами свяжутся, если оценка ниже 4-х и скорее всего попросят фото, если есть вопросы по качеству: нам правда они нужны, чтобы поговорить с исполнителем и понять, что было не так и что нужно сделать. 
  • Но можно и позвонить/написать в мессенджеры. 
  • Оценка через личный кабинет это также способ исключения/включения клинера в ваш пул клинеров – если она негативная, данный исполнитель больше не будет доступен для выбора на следующие уборки. И наоборот. 

И часто такое случается? 

Мы следим за качеством и отзывами, регулярно проводим опросы. Мы понимаем, что плохие уборки бывают и главный вопрос как реагировать и уменьшить общий процент негативных реакций. 

Конечно, низкие оценки напрямую влияют на то, будет ли исполнитель продолжать с нами сотрудничество. Отзывы систематически обрабатываются, на каждый назначается отдельный менеджер и каждый отзыв имеет свой статус. 

У нас есть два рейтинга, на которые мы стараемся ориентироваться – внутренний и Google. Первый немного выше и мы следим за показателем в конкретном месяце. В целом, это примерно 4.6-4.8 для всех стран, где мы работаем. Вот, например, этот январь в Варшаве:

Как правило, непублично оценивает уборку каждый второй пользователь.

С публичными отзывами сложнее – там нет "средних" оценок и клиент оставляет оценку либо когда все супер-класс либо когда все очень-очень плохо. И, конечно, это намного меньшее количество оценок. В Минске это 399 оценок из 70 тысяч уборок за 5 лет. 

Вот наши публичные оценки из разных стран и городов. 

Чистый кит в Варшаве
Чистый кит в Кракове
Чистый кит в Киеве
Оцените статью
Rate 1
Rate 1
Rate 1
Rate 1
Rate 1
Последние записи в блоге
Как работает детейлинг – лучший способ восстановить ваше авто

Как работает детейлинг – лучший способ восстановить ваше авто️

Приготовьтесь поверить в реальные чудеса с услугой “детейлинг Минск” от партнера клинингового сервиса “Чистый кит”. 
Химчистка авто Минск: куда обращаться и как оценить качество?

Химчистка авто Минск: куда обращаться и как оценить качество?️

Разбираем, какой должна быть химчистка авто, за которую не жалко заплатить. 
Чистим коврики для авто – полезные советы и лайфхаки

Чистим коврики для авто – полезные советы и лайфхаки️

Знаете ли вы, что владельцы автомобилей меняют чаще чем резину? Конечно же, автоковрики – Минск их совсем не щадит. Особенно в осенне-зимний период, когда на дворе сплошная слякоть и грязь. Такая проблема хорошо знакома частным водителям и водителям такси: их пассажиры не всегда удосуживаются отряхнуть грязь с подошвы обуви перед тем, как сесть в машину.

Почему наша система оплаты клининга – лучшая в Минске?

Почему наша система оплаты клининга – лучшая в Минске?️

Нет, мы не самодовольная компания и не хвастаемся, а просто расскажем, почему оплачивать уборку у нас надежно и удобно. И да, это единственное такое решение в Минске