Close
Выберите язык
+375 29 324-30-04
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Убираете ли вы в коттеджах?

Да, мы убираем в коттеджах, дачах, таунхаусах и квартирах нестандартной планировки. Заказ можно оформить через сайт: нажмите на иконку дома и укажите количество комнат и сан.узлов, напишите метраж в комментариях. Либо оставьте заявку в соц.сетях/через коллцентр.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Безопасность во время уборки

Мы работаем с 2016-го года. У нас опытная команда и четко выстроенная система поиска и обучения сотрудников. Мы проверяем все данные кандидата, проводим несколько собеседований, тестовых уборок и тестов. У нас работают постоянные сотрудники.

Мы несем ответственность за сохранность ваших персональных данных. Сотрудники подписывают отдельное соглашение.

Как это работает? Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ онлайн, по телефону либо через социальные сети. Если вы оформляете заказ через сайт, вы можете сразу оплатить его картой. Если вы оформили заказ по телефону/через соц.сети и хотите оплатить его картой, сообщите об этом специалисту и вы получите ссылку для оплаты на ваш телефон.
Как это работает? Как отменить заказ?
При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. Там есть ссылки для оплаты, редактирования либо отмены заказа. Вы можете отменить заказ самостоятельно не менее чем за 12 часов до начала. Если до начала заказа остается меньше времени, позвоните в коллцентр либо напишите нам в мессенджеры.
Как это работает? Можно ли заказать химчистку и уборку одновременно?
Да, химчистку выполняют отдельные специалисты, поэтому вы можете заказать химчистку мебели отдельно либо вместе с уборкой. Это не повлияет на общую продолжительность заказа.
Как это работает? Что будет, если меня не устроит качество уборки?
Мы найдем оптимальное решение решение максимально быстро. Если качество уборки низкое, вам могут вернуть деньги и предложить бесплатную уборку. Если у вас есть возможность сделать фотографии - сделайте и пришлите нам на почту [email protected] либо в мессенджеры. Вам ответят в кратчайшее время и начнут искать решение. Мы реагируем на критику и умеем исправлять ошибки.
Как это работает? Могут ли мне привезти ключи после уборки?
Да, у нас есть доставка ключей. Мы можем забрать ключи до уборки и доставить их после.
Как это работает? Кто ваши сотрудники?
Мы работаем с 2016-го года. У нас опытная команда и четко выстроенная система поиска и обучения сотрудников. Мы проверяем все данные кандидата, проводим несколько собеседований, тестовых уборок и тестов. У нас работают постоянные сотрудники.
Как это работает? Вы работаете только в Минске?

Мы принимаем заказы в Боровлянах, Колодищах и Мачулищах. Наши сотрудники могут приехать к вам, если расстояние от кольцевой дороги не превышает 20 километров. В таком случаем вам нужно будет доплатить.

 

Как это работает? Нужно ли предоставлять свои моющие средства?

У наших специалистов есть все необходимое для полноценной уборки квартиры и мытья окон. Мы используем профессиональные чистящие средства. От Вас требуется только открыть двери.

Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека