Close
Выберите язык
+375 29 324-30-04
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Можно ли менять даты?

Да, все даты и время гибкие. Вы получите смс с подтверждением и ссылкой для редактирования даты, времени и параметров уборки. Если вы заказали уборку раз в неделю, но перенесли дату и она состоится через 10 дней, ваша еженедельная скидка сохранится.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Как отменить или приостановить подписку?

Вы можете пропустить одну или несколько уборок – отмените или перенесите следующий заказ в личном кабинете либо по ссылке в смс/мейле. Ваша скидка и выбор клинера/комментарии сохранятся.

Как это работает? Можно ли попробовать и сразу отменить подписку?

Мы не подписываем долгосрочный договор – только один на каждую конкретную уборку. Поэтому подписку можно отменить и быстро возобновить. Весь механизм строится на том, чтобы вам не нужно было вспоминать об уборке и отдельно что-то заказывать. Поэтому подписка это не способ получить деньги вперед, а лишь инструмент для удобной организации процесса уборки в вашей квартире.

Как это работает? Как оплачивается подписка?

У нас нет предоплаты, уборка оплачивается после завершения картой либо наличными. Если вы отменяете следующую уборку (сделать это можно за 16 часов до начала), нет никаких штрафов. Подписку можно возобновить в любой момент.

Удобно оплачивать уборку с помощью привязанной карте в личном кабинете – вы не совершаете никаких действий, деньги списываются автоматически после завершения заказа.

Как это работает? Можно ли выбрать одного клинера?

Да, мы исходим из того, что на ваши уборки всегда будет приходить один и тот же человек. После первого заказа и позитивной оценки, исполнитель будет автоматически назначаться на следующую уборку. Если качество не устроит, мы подберем другого клинера – оценивайте и оставляйте отзывы в личном кабинете.

Как это работает? Что такое подписка на уборку?

Если вам нужна регулярная уборка, вы можете при заказе выбрать периодичность. Например, раз в две недели. После завершения заказа мы автоматически создадим следующий на такое же время через две недели, на уборку будет назначен тот же исполнитель (при условии, что Вы оценили уборку на 5).

На странице заказа вы сразу видите постоянную скидку на регулярные уборки. После завершения уборки вы получите смс с датой и временем следующей уборки (и ссылкой для редактирования параметров уборки). Также мы пришлем напоминание об уборке за 2 дня до назначенной даты.

Помимо смс, вы получите такие же подтверждения на почту (там можно добавить уборку как событие в ваш календарь).

Все ваши уборки доступны в личном кабинете: его не нужно отдельно регистрировать, для входа просто используйте номер телефона. Там можно редактировать время и дату уборки, перенести ее на другой день, выбрать другого клинера, поставить оценку или оставить какой-то комментарий.

Если нужно пропустить одну или несколько уборок, ваша скидка за регулярность сохранится.

Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека