Минск
Беларусь
Минск Гродно
Украина
Киев
Латвия
Рига
Подарить уборку
Русский English Беларуская
Подарить уборку
Беларусь
Украина
Латвия

Как можно вернуть деньги при отмене заказа?

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара; Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством. Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@kitt.by.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@kitt.by.

Другие часто задаваемые вопросы

Нужно ли предоставлять свои моющие средства?
У наших специалистов есть все необходимое для полноценной уборки квартиры и мытья окон. Мы используем профессиональные чистящие средства, у каждого сотрудника есть пылесос. От вас требуется только открыть двери.
Сколько реально можно заработать?
1000-2500 рублей в месяц
Это официальное трудоустройство?
Да
Как считается зарплата?
Обычно это 45% от стоимости заказа, 50% если вы на автомобиле. В среднем в час это 7-10 рублей
Нужна ли медицинская справка?
Нет
Были ли случаи, когда сотрудников обвиняли в краже?
Да, 3 из 20.000 уборок. Все решилось без суда, мы были не виноваты.
Мы убираем только квартиры?
Нет, это и мероприятия, и офисы. Вы можете выбрать то, что вам подходит.
Куда нужно ездить на заказы?
Вы сами выбираете заказы, у вас есть возможность выбирать район, в котором вы будете работать.
Сколько вы можете заработать, если будете работать три дня?
75-200 рублей. Иногда больше. Зависит от того, какие заказы вы будете выбирать. Минимальная оплата за самый маленький заказ 23 рубля (3 часа)
Можно ли работать с подругой/другом/супругом?
Нет, на большинстве заказов вы будете одна/один
Что будет, если я испорчу имущество клиента?
У нас есть страховой фонд, который покроет часть расходов.
Техника и моющие средства ваши или мои?
У нас есть профессиональная техника и средства для уборок после ремонта. В зависимости от сложности заказа, мы можем отправить к вам от одного до пяти сотрудников.
Что входит в уборку после ремонта?
Наше понимание уборки после ремонта –– вы сможете вернуться в чистую квартиру, в которой можно жить. Будут убраны все доступные поверхности, мебель, окна, техника. Химчистка мягкой мебели заказывается отдельно.
Вывозите ли вы строительный мусор?
Нет, мы не занимаемся вывозом строительного мусора.
Как вы считаете окна?
Точно также, как и при обычной уборке: две створки не в пол это одно окно, одна секция в пол это одно окно, балконная дверь это одно окно. Двойные окна считаются как два окна.
Может ли цена измениться?
У нас фиксированные цены. Названная нами цена при заказе не изменится.
Какое время займет уборка?
Мы завершаем уборки в течение одного дня.
Что делать, если меня не устроит качество уборки?
Мы максимально быстро отреагируем на вашу жалобу и найдем нужное решение. Как правило, мы вернем часть денег, предложим бесплатную уборку в будущем и компенсируем ваше время.
Почему нам можно доверять?
Мы делаем порядка 100 уборок после строительства месяц, у нас есть опыт уборки больших офисных зданий и спортивных комплексов после ввода в эксплуатацию. У нас выработаны стандарты и механизм уборок и есть опытная команда. Мы найдем необходимое количество сотрудников и техники для того, чтобы поставить финальную точку в ремонте.
Может ли цена быть меньше?
Да, если в квартире был “косметический” ремонт, мы можем уменьшить стоимость услуг.
Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека