Close
Выберите язык
+375 29 324-30-04
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
График работы call-центра: ежедневно, 8:00 до 22:00. После 22:00 вы можете написать нам в мессенджеры
Подарить уборку Подарить уборку

Как я могу внести изменения в свой заказ?

При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. В нем есть ссылка для изменения данных заказа. Вы всегда можете добавить дополнительные опции во время уборки либо отказаться от части услуг. Ваш счет будет скорректирован.

Другие часто задаваемые вопросы

Как это работает? Как я могу отменить заказ?

При оформлении заказ на сайте вы получаете письмо-подтверждение. Там есть ссылки для оплаты, редактирования либо отмены заказа.

Вы можете отменить заказ самостоятельно не менее чем за 12 часов до начала. Если до начала заказа остается меньше времени, позвоните в коллцентр либо напишите нам в мессенджеры.

Никаких роботов и автоматических ответов – задайте вопрос и получите быстрый ответ от человека