+375 (25) 626 64 58
+375 (29) 324 30 04
Ru By En
У вас еще нет аккаунта?
Неправильная комбинация логин/пароль

Вопросы ответы

Как cделать заказ?

  • Выберите тип уборки, количество комнат и сан.узлов, дополнительные услуги
  • Выберите дату и время уборки, укажите адрес и контактную информацию
  • Выберите подходящие для вас способы оплаты, предложенные нашей системой
  • Если вы выбрали оплату картой, то откроется страница оплаты системы WEBPAY™, где Вам будет предоставлена возможность ввести реквизиты своей банковской карточки.

Как платить?

Можно наличными, карточкой либо через систему WEBPAY™, которая предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ. Нам удобнее платежи через интернет, но если вы хотите использовать другой способ, не забудьте поставить соответствующую галочку при заказе.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Для возврата денежных средств обратитесь по номеру +375 (25) 6266458

Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™.

После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

Кто ваши клинеры?

Наши работники это разные люди, мы платим им достойную зарплату и ожидаем от них хорошей работы. Все вместе мы прошли через обучение, тестовые уборки, с каждым сотрудником подписан трудовой договор и уборка всегда страхуется на сумму до 10 тысяч долларов. В общем, это то что делает наши услуги качественными и безопасными и то, чего сегодня не предлагают частные горничные и другие клининговые компании.

Техника и моющие средства ваши или мои?

Наши. Мы используем пылесосы для влажной и сухой уборки, пылесосы для окон и пароочистители фирмы Karcher™. Мы выбираем качественные моющие средства, наши клинеры работают в сменной обуви. Мыть зеркала, окна и кухню мы точно будем своим оборудованием, но пропылесосить можем и вашим. Вам нужно поставить галочку на странице заказа.

Что значит страхование уборки?

Мы застраховали общегражданские риски наших работников. Это значит, что если они случайно повредят какое-то ваше имущество, то страховая компания возместит ущерб на сумму до 10 тысяч долларов. Стоит сказать, что ни одна клининговая компания не предоставляет таких гарантий.

Но мы не застраховали качество наших услуг. То есть, если уборка не соответствует нашим стандартам, мы обязательно произведем еще одну бесплатную и вы получите приличную скидку на последующие заказы. И наши огромные извинения.

Мне не нравится, когда трогают мои вещи. Лазите по шкафам?

Мы убираем квартиры, а не частную жизнь:) Поэтому наши клинеры знают, что нужно минимизировать такие ситуации. Мы не наводим порядок в личных вещах и бумагах. Любые другие нюансы можно обговорить с клинером перед уборкой.

Нужно ли присутствовать во время уборки?

Мы стараемся экономить ваше время для чего-то другого. На сайте есть целый раздел о том, как можно провести время, которое раньше тратили на уборку. Либо вы и так знаете, как это сделать:) “Принимать” уборку необязательно лично - мы может отвести вам ключ, оставить его консьержу или соседям. Доверие очень важно для нас, мы никуда не денемся - после вы можете посмотреть на результаты работы и оценить их.

Но присутствовать при уборке, конечно, можно.

Можно ли оставить или передать ключ после уборки?

Мы можем отвезти вам ключи по любому адресу. Это стоит 5 рублей. Также можем оставить ключ соседям, консьержу или закинуть в почтовый ящик.

Убираете ли вы за домашними животными?

Нет, мы помоем пол и уберем под лотками и посудой, почистим шерсть на ковре.

Что делать, если уборка не устраивает?

После уборки вы выставляете оценку клинеру. Оценка ниже 4 это уже повод для нас перезвонить/написать вам и уточнить, что было не так. Мы исправим наши ошибки и вам не придётся за это платить.

Расскажите о тарифах и подписках?

Мы хотим работать с вами долго и поэтому приготовили специальные подписки на постоянные уборки. Понятно, чем дольше, тем дешевле.

Кроме скидок, например, вы получаете дополнительные услуги бесплатно каждую 6-ю уборку.

Также мы даем скидку 5% тем, кто оставит отзыв о нас в фейсбуке (не важно какой).

Для тех, кто сдаёт квартиры через Airbnb мы готовы индивидуально обсуждать условия.