+375 (25) 626 64 58
+375 (29) 324 30 04
Ru By En
У вас еще нет аккаунта?
Неправильная комбинация логин/пароль

Публичный договор

Мы работаем для того, чтобы сделать уборку понятной и простой. Почему тогда договор должен быть сложным?

Договор-публичное предложение на оказание клининговых услуг

1. Общее

1.1 Этот договор публичный в понимании белорусского законодательства. ООО “Китклининг” в договоре будет называться “Мы”, а клиент “Вы” Мы действуем на основании устава, а заключать договор будем в порядке и условиях изложенных ниже. Мы разделили их на две части: те которые касаются “Мы” и те, которые “Вы”

1.2 Да, договор об оказании услуг. Услуги это то, что называется услугами в Гражданском кодексе. Соответственно, все правоотношения “Мы” и “Вы” регулируются законом

1.3 “Мы”, подписывая договор, подтверждаем свою дееспособность

1.4 А вот немного терминов, которые встретятся далее:
- “Публичное предложение - это договор, который вы сейчас читаете. Настоящий договор. Размещен вот по этой ссылке:
- “Принятие договора” - полное принятие условий путем оформления заказа. Там есть соответствующая галочка
- - “Вы” - лицо, которое оформило заказ. Заказ оформляется лично. Форма заказа на сайте демонстрирует как рассчитывается стоимость и часы уборки
- “Мы” - ООО “Китклининг”. Приятно познакомиться!
- “Заявка” - оформленный заказ на оказание клининговых услуг
- “Место оказания услуг” - жилое помещение, адрес которого “Вы” оставили в заявке

Собственно, “Клининговые услуги” - уборка жилых помещений, описанная при оформлении заказа

2. О чём договор

2.1 Мы обязуемся оказать вам клининговые услуги (далее Уборка), а вы обязуетесь их принять и оплатить. Детально об уборке можно прочитать в разделе “Вопросы и ответы” на нашем сайте вот по этой ссылке. Это часть нашего договора

2.2 Как ни удивительно, но других услуг мы не оказываем. Убока, опять же, описана в том же разделе

2.3 Уборка производится в жилых помещениях. Мы не убираем после и вовремя ремонтов, в зданиях, которые находятся в аварийном состоянии либо предназначаются для сноса. Мы также оставляем за собой право отказать в уборке в очень загрязненным помещениях либо отказать в предоставлении скидки. Мы понимаем под этим: количество мусора превышает 20 кг, в жилом помещении имеются дефекты, слой пыли более 5 мм, в помещении находятся органические продукты человеческой жизнедеятельности. Уж поймите нас

2.4 Мы производим уборку на территории города Минска. Поэтому, указанный Вами адрес должен находится в пределах этого замечательного города

3. Как мы убираем

3.2 Вы должны оставить свои контактные данные, адрес электронной почты, телефон и адрес жилого помещения, конечно. А также другие данные, которые имеют отношение к уборке. Например, время и дата, дополнительные услуги и ваши пожелания

3.3 Если вы все это сделали, то между нами заключается это публичный договор. Вы получаете подтверждение на свою почту. Там будет указан номер, сумма, дата и описание уборки

3.4 Заказ можно отменить. Об этом чуть ниже

3.5 Мы делаем уборку со своим оборудованием, моющими средствами и инвентарем

3.6 Если мы увидим, что не можем справиться с каким-либо загрязнением, то мы сообщим Вам об этом и отразим в Акте принятия уборки. Если такой Акт будет подписан, это будет означать Ваше согласие с качеством данной уборки

3.7 Претензии к качеству уборки Вы должны передать “Мы”, нам, незамедлительно, не позднее одного дня с момента уборки. Мы в случае обоснованности претензии примем все необходимые шаги по устранению недостатков

3.8 Собственно, Акт принятия уборки составляется в двух экземплярах и является частью этого договора. Принять уборку можно с помощью формы на сайте kitt.by после осущевстления уборки

4. Наши и ваши права и обязанности

4.1 Вы вправе:
- контролировать уборку
- отменить заказ не позднее чем за один рабочий день до начала уборки. Сделать это можно по контактному телефону, в офисе либо через форму на сайте kitt.by

4.2 Вы обязаны:
- оплатить уборку перед её началом или по завершении
- указать достоверные сведения
- обеспечить доступ в жилое помещение
- обеспечить сохранность денежных средств и ценных вещей, поместив данное имущество в места, где уборка не будет осуществляться
- обеспечить электропитание и водоснабжение, в том числе горячую воду
- в случае переноса уборки, уведомить об этом не позже одного рабочего дня до начала

4.2 Мы вправе:
- требовать 100% предварительной оплаты
- отказаться от исполнения договора в случае если Вы не создали надлежащие условия, описанные выше
- отказаться от исполнения договора в случае предоставления неточной, неполной информации об условиях и объеме услуг
- мы также можем отказаться, если посчитаем, что нашим работникам может быть нанесен вред
- мы можем изменить стоимость оказываемых услуг и сообщить об этом Вам
- мы можем отменить уборку, но обязательно сообщим об этом через почту или телефон
- мы сами определяем как осуществлять уборку

4.3 Мы обязаны
- сделать уборку
- сделать уборку качественно и своевременно (мы можем сделать её позже лишь в ситуациях, которые не зависели от нас: аварии, пробки)
- мы используем личные данные лишь для оказания услуг

5. Оплата уборки

5.1 Оплата осуществляется перед или после уборки на основании калькулятора стоимости в разделе заказа. Платить можно наличными и безналичными деньгами. Обязательство считается выполненным при поступлении денежных средств

5.2 Если цены вырастут, что случается часто, вы платите ту, которая указана в разделе заказ либо в присланном вам сообщении

6. Ответственность

6.1 И мы, и вы несём ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь

6.2 Мы несем ответственность за несохранность предоставленного для осуществления уборки помещения и имущества, находящегося в нем, только при наличии доказанной вины Исполнителя в установленном законодательством Республики Беларусь порядке

6.3 Имущество, поврежденное нашим работником, может быть признано страховым случаем и тогда ущерб вам (вы) возмещается третьей стороной

6.4 Закон, которым Вы защищены - «О защите прав потребителей»

6.5 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнением явилось следствие обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора. Форс-мажорные обстоятельства

7. Решение споров

7.1 Если уборка сделана плохо, в течении одного рабочего дня вы должны направить претензию с помощью формы оценки на сайте kitt.by

7.2 Претензия будет рассмотрена в течении пяти рабочих дней. Мы сообщим о результатах

7.3 Вы обязаны содействовать рассмотрению жалобы, в том числе, предоставляя материалы, обосновывающие претензию. Например, фото/видео материалы

7.4 Если не получилось урегулировать досудебным путём, мы и вы обращаемся в суд

8 Другие важные положения

8.1 Договор вступает в силу после нажатия кнопки “Заказать уборку”

8.2 Оформляя заявку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

9. НАШИ РЕКВИЗИТЫ

ООО "КитКлиннинг"
УНП 192692068, свидетельство выдано минским горисполкомом 17 августа 2016
Юридический адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Октябрьская 19Б-111
р/с 3012050340011 В ОАО "Приорбанк", код банка 749